Новости
Нашей командой проведен курс тренингов для администраторов бизнес-отеля LOFT. Курс включал 10 тем по сервису и продажам:
1. Внешний вид сотрудника СПиР.
2. Профессиональное стандарты и личные качества идеального администратора СПиР
3. Телефонный этикет.
4. Стандарты во время технологического цикла обслуживания.
5. Типы гостей. Обслуживание различных типов гостей
6. Конфликты. Правила поведения в конфликтных ситуациях
7. Работа с возражениями, жалобами и претензиями.
8. Психологическая подготовка к продажам. Этапы продаж, выявление потребности, преодоление сомнений
9. Навыки эффективной презентации отеля. Техники продаж
10. Тренинг на командообразование.
В конце мы провели аттестацию сотрудников для закрепления знаний.