Новости
Курс тренингов
Курс тренингов "Идеальный администратор" для бизнес-отеля LOFT

Нашей командой проведен курс тренингов для администраторов бизнес-отеля LOFT. Курс включал 10 тем по сервису и продажам:

1. Внешний вид сотрудника СПиР.

2. Профессиональное стандарты и личные качества идеального администратора СПиР

3. Телефонный этикет.

4. Стандарты во время технологического цикла обслуживания.

5. Типы гостей. Обслуживание различных типов гостей

6. Конфликты. Правила поведения в конфликтных ситуациях

7. Работа с возражениями, жалобами и претензиями.

8. Психологическая подготовка к продажам. Этапы продаж, выявление потребности, преодоление сомнений

9. Навыки эффективной презентации отеля. Техники продаж

10. Тренинг на командообразование.

В конце мы провели аттестацию сотрудников для закрепления знаний.

Курс тренингов "Идеальный администратор"

Все новости ›

Получить консультацию

Задайте вопрос

Задайте вопрос
Записаться на тренинг
Наименование тренинга или услуги.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваш Е-mail: *