Аудит предоставляемого сервиса

Уральская гостиничная компания оказывает комплекс услуг по аудиту сервиса в отеле. Полный аудит используемой модели гостевого сервиса от первого контакта и до работы с постоянными гостями. Настраиваем все внутренние и внешние процессы взаимодействия с гостями так, чтобы вашим отелем восхищались и ставили его в пример идеального сервиса.

Также оказываем услуги «Тайный гость», «тайный звонок». Результаты предоставляем в виде отчета с текущим состоянием и рекомендациями по повышению качества обслуживания.


11Тайный Гость

«Тайный Гость» - это заселение и проживание в вашей гостинице эксперта, играющего роль реального гостя в тайне от сотрудников отеля. В результате у Вас оказывается полноценный «диагноз» состояния сервиса Вашей гостиницы от нашего отельного эксперта. Вы узнаете, какие у Вас сильные стороны, а над чем нужно еще поработать. Что конкретно нужно сделать и какими инструментами воспользоваться для устранения слабых мест. И как укрепить сильные стороны, чтобы сделать их мощными конкурентными преимуществами.

СрокиИндивидуально
Стоимостьот 5000 руб.
Заказать
22Тайный Звонок

Телефонный звонок нового гостя – это уникальный шанс произвести первое впечатление, а как известно его можно произвести только раз. Во время телефонного общения можно, как навсегда завоевать сердце гостя, забронировать для него номер, дополнительные услуги и даже получить предоплату, так и полностью разрушить все его представления о Вашей гостинице.

«Тайный Звонок» - это звонок профессионального отельера в службу приема и размещения под видом потенциального гостя. Задача эксперта – выявить сильные и слабые места при телефонном разговоре. Давайте общаться с гостями правильно.

СрокиИндивидуально
Стоимостьот 1000 руб.
Заказать

Получить консультацию

Задайте вопрос

Задайте вопрос
Записаться на тренинг
Наименование тренинга или услуги.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваш Е-mail: *