Уральская гостиничная компания оказывает комплекс услуг по аудиту сервиса в отеле. Полный аудит используемой модели гостевого сервиса от первого контакта и до работы с постоянными гостями. Настраиваем все внутренние и внешние процессы взаимодействия с гостями так, чтобы вашим отелем восхищались и ставили его в пример идеального сервиса.
Также оказываем услуги «Тайный гость», «тайный звонок». Результаты предоставляем в виде отчета с текущим состоянием и рекомендациями по повышению качества обслуживания.
«Тайный Гость» - это заселение и проживание в вашей гостинице эксперта, играющего роль реального гостя в тайне от сотрудников отеля. В результате у Вас оказывается полноценный «диагноз» состояния сервиса Вашей гостиницы от нашего отельного эксперта. Вы узнаете, какие у Вас сильные стороны, а над чем нужно еще поработать. Что конкретно нужно сделать и какими инструментами воспользоваться для устранения слабых мест. И как укрепить сильные стороны, чтобы сделать их мощными конкурентными преимуществами.
Телефонный звонок нового гостя – это уникальный шанс произвести первое впечатление, а как известно его можно произвести только раз. Во время телефонного общения можно, как навсегда завоевать сердце гостя, забронировать для него номер, дополнительные услуги и даже получить предоплату, так и полностью разрушить все его представления о Вашей гостинице.
«Тайный Звонок» - это звонок профессионального отельера в службу приема и размещения под видом потенциального гостя. Задача эксперта – выявить сильные и слабые места при телефонном разговоре. Давайте общаться с гостями правильно.