Внедрение принципов мотивации и системы сложного премирования для администраторов СПиР
Мы предлагаем вашему вниманию готовую, проверенную на практике мотивационную модель для сотрудников СПиР отелей, гостиниц, хостелов и других средств размещения.
Данная модель – это не просто готовая к запуску проработанная система для повышения лояльности сотрудников и повышения экономической эффективности компании. Это сборник практических инструментов, советов, кейсов и лайфхаков о том, как получить высокомотивированный персонал, который будет улыбаться вашим гостям и оказывать хороший сервис.
Что в наше время значит сервис в сфере туризма и гостиничного сектора? Это основа, на которой держится Ваш бизнес. Сервис – это главный тренд развития отрасли. Без отлаженных процессов и доброжелательных администраторов, готовых прийти на помощь гостю, нельзя представить современный отель.
Но как замотивировать рядовой персонал на постоянную искреннюю улыбку и отзывчивость?
Приобретая данную систему, вы получаете готовую мотивационную модель, в которой подробно описаны все процессы, приведена четкая последовательность действий, методы контроля и учета, а так же включена масса примеров из реальной жизни. Остается только начать ее использовать самим, или доверить внедрение экспертам моей компании.
Я предлагаю несколько вариантов по внедрению модели:
- Система мотивации с описанием модели внедрения
- Методическое пособие по внедрению в электронном виде
- Система мотивации в виде документа с описанием модели
- Методическое пособие по внедрению в электронном виде
- Проведение презентации для администраторов по основам сервиса и внедрению новой системы мотивации
- Персональный тренинг линейного руководителя по внедрению системы мотивации и контроля
- Пособие для собственника/топ-менеджера
- Система мотивации в виде документа с описанием модели
- Методическое пособие по внедрению в электронном виде
- Проведение презентации для администраторов
- Персональный тренинг линейного руководителя по внедрению системы мотивации и контроля
- Пособие для собственника/топ-менеджера
- Сопровождение от Уральской Гостиничной Компании на всех этапах внедрения
- Оценка сотрудников
- Проведение аттестации по итогам месяца
- Информационная поддержка