Тренинги для гостиниц

Обучение персонала является основой создания сервисной среды. Во-первых, на тренингах мы разбираем не только основы сервиса, но и отрабатываем знания на практике, делимся опытом и полезными кейсами. Во-вторых, любой тренинг, даже технический, - это коллективное мероприятие, способствующее сплочению команды. И, самое главное, но самое не очевидное – обучение способствует повышению уровня уверенности и уважения к себе. У сотрудника повышается внутренняя планка, и он уже не может позволить себе непрофессиональное поведение.

Уральская Гостиничная Компания проводит обучение сотрудников службы приема и размещения, питания и горничных. Диапазон разбираемых тем очень широкий, с полным перечнем можно ознакомиться здесь.

Вы получаете максимум знаний, без «воды» и, самое главное, без отрыва от рабочего процесса. Вам не нужно снимать людей со смен или выбирать, кого не обучать. Тренинги проходят в рабочее время в конференц-зале Вашего отеля. По окончании курса тренингов мы выдаем Сертификат каждому участнику.

Если Вы собираете новую команду, рекомендуем с самого начала пройти комплексное обучение. Если у Вас уже опытный коллектив, Вы можете самостоятельно выбрать темы по слабым точкам вашего персонала, либо написать нам на почту для подбора.

 

Обратите внимание на специальное предложение:

КУРС «ИДЕАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР»

При покупке минимум 7 тем из списка тренингов для СПиР (можно больше) бонусом вы получаете:

Знание – сила! До встречи на тренингах!

Получить консультацию

Задайте вопрос

Задайте вопрос
Записаться на тренинг
Наименование тренинга или услуги.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваш Е-mail: *