Тренинги Обучение администраторов
менеджеров по бронированию / продажам

Екатерина Шандыбина

Очень часто в гостиничный бизнес приходят люди из других сфер. Кого-то к отелям приводит мечта, кого-то судьба. Если Вы чувствуете нехватку опыта и знаний, наш основатель, отельер со стажем, экс-доцент кафедры туризма ЮУРГУ Екатерина Шандыбина возьмет Вас в личный коучинг.

Екатерина работает с любыми запросами по работе отеля – от оформления документов до организации бизнес-процессов. Она с удовольствием поделится своим опытом и поможет избежать ошибок. Коучинг проходит в формате личной консультации.

Отправляйте заявки на почту. Обращайтесь за помощью к профессионалам!

11Внешний вид сотрудника СПиР. Стандарты внешнего вида.

На тренинге мы разберем и зафиксируем стандарты внешнего вида для администратора, разберем историю их возникновения и почему так важно их соблюдать. На наглядных примерах поучимся искать несоответствия во внешнем виде требованиям стандартов. Разберем, что во внешнем виде сотрудника отеля оставляет хорошее впечатление на гостя, а что плохое.

Этот тренинг помимо теоретического материала включает мастер-класс по созданию причесок, легких в исполнении и подходящих для работы в отеле и практический мастер-класс от визажиста по дневному макияжу.

Продолжительность3 часа.
Стоимость на группу до 6 человек12 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и более15 000 рублей.
Записаться
22Вербальное и невербальное общение при работе на ресепшен.

На этом тренинге мы разберем понятия вербальное и невербальное общение. Сделаем упражнения по использованию деловых клише в разговоре, изучим «закрытые» и «открытые» позы, мимику, жесты. Сделаем упражнение на умение слушать и слышать собеседника.

Продолжительность2 часа.
Стоимость на группу до 6 человек8 000 рублей
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
33Профессиональные стандарты и личные качества идеального администратора СПиР.

На этом занятии мы разберем, какими личными и профессиональными качествами должен обладать администратор. Сделаем самодиагностику, увидим какие качества нужно усиливать. Разберем, как это сделать.

Также разберем правила общения и типичные ошибки при работе на ресепшен. Затронем тему деловой переписки. И в заключение я научу, как повысить лояльность гостей к Вашему отелю.

Продолжительность2,5 часа.
Стоимость на группу до 6 человек10 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
44Телефонный этикет. Особенности телефонного общения для администратора ресепшн - методики и техники.

Во время этого занятия мы разберем правила общения по телефону, стандарты бронирования, стандарт-коммутатор. Затем прослушаем и оценим по чек-листам 2 звонка в отели. Далее рассмотрим методики и техники общения по телефону. Закрепим результат деловыми играми.

В конце тренинга я научу, как сделать так, чтобы гость выбрал Ваш отель по результатам звонка и не звонил конкурентам.

Продолжительность2,5 часа.
Стоимость на группу до 6 человек10 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
55Типы гостей. Обслуживание различных типов гостей.

Одну из самых больших трудностей в работе администратора вызывает то, что он находится в постоянном общении с людьми, принадлежащими к различным психологическим типам. На этом тренинге мы разберем, какие есть типы гостей, научимся их идентифицировать и правильно работать с каждым. Поговорим о «трудном собеседнике», разберем мотивы его поведения, потребности и как с ними взаимодействовать. Потренируемся повышать лояльность гостей к отелю и увеличивать число постоянных гостей.

Продолжительность2 часа.
Стоимость на группу до 6 человек8 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и более10 000 рублей.
Записаться
66Конфликты. Правила поведения в конфликтных ситуациях.

На этом занятии разберем, как образуется конфликт. Рассмотрим и потренируем техники снятия эмоционального напряжения. Научимся разрешать конфликтные ситуации по правилу LAST. Разберем видео примеры с конфликтами, поучимся на чужих ошибках.

Продолжительность2,5 часа.
Стоимость на группу до 6 человек10 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
77Работа с возражениями, жалобами и претензиями.

В процессе тренинга мы рассмотрим 5 стратегий взаимодействия с людьми. Научимся работать с основными возражениями Ваших гостей. Разберем понятие «рефрейминг», научимся его применять. Во второй части тренинга мы разберем, как работать с жалобами и претензиями, сделаем упражнение для закрепления материала. Письменно ответим на негативный отзыв гостей. И для того, чтобы не брать негатив на свой счет изучим методику управления эмоциями, развития навыка стрессоустойчивости.

Продолжительность2,5 часа.
Стоимость на группу до 6 человек10 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
88Стандарты обслуживания гостя во время технологического цикла обслуживания: бронирование, заезд, выезд.

На данном занятии мы разберем, что из себя представляет технологический цикл обслуживания гостя. Остановимся на каждом этапе подробно. Разберем стандарты обслуживания гостя на каждом из этапов. Попрактикуем полученные навыки. Посмотрим и разберем обучающее видео «Заселение в отель MonterreyPlaza».

+ БОНУС! Чек-листы «тайного гостя»

Продолжительность2,5 часа.
Стоимость на группу до 6 человек10 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
99Продажи для администратора ресепшен

Что такое продажи. Почему продажи это лучшее, чему администратор может научиться, работая в отеле. Этапы и техники продаж. Психология продаж.

Продолжительность5 часов.
Стоимость на группу до 6 человек20 000 рублей.
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться
1010Стресс-менеджмент.

На этом занятии мы выявим виды стресса. Научимся работать по методике управления эмоциями, развития навыка стрессоустойчивости. Сделаем командное упражнение «Портрет стрессоустойчивого человека». Рассмотрим способы саморелаксации и саморегуляции.

Продолжительность1,5 часа.
Стоимость на группу до 6 человек8 000 рублей
Стоимость на группу 7 чел. и болееИндивидуально
Записаться

Получить консультацию

Задайте вопрос

Задайте вопрос
Записаться на тренинг
Наименование тренинга или услуги.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваш Е-mail: *