Получить консультацию
![Задайте вопрос](/assets/templates/expert-inn/images/bf_bell2.png)
Очень часто в гостиничный бизнес приходят люди из других сфер. Кого-то к отелям приводит мечта, кого-то судьба. Если Вы чувствуете нехватку опыта и знаний, наш основатель, отельер со стажем, экс-доцент кафедры туризма ЮУРГУ Екатерина Шандыбина возьмет Вас в личный коучинг.
Екатерина работает с любыми запросами по работе отеля – от оформления документов до организации бизнес-процессов. Она с удовольствием поделится своим опытом и поможет избежать ошибок. Коучинг проходит в формате личной консультации.
Отправляйте заявки на почту. Обращайтесь за помощью к профессионалам!
На тренинге мы разберем и зафиксируем стандарты внешнего вида для администратора, разберем историю их возникновения и почему так важно их соблюдать. На наглядных примерах поучимся искать несоответствия во внешнем виде требованиям стандартов. Разберем, что во внешнем виде сотрудника отеля оставляет хорошее впечатление на гостя, а что плохое.
Этот тренинг помимо теоретического материала включает мастер-класс по созданию причесок, легких в исполнении и подходящих для работы в отеле и практический мастер-класс от визажиста по дневному макияжу.
На этом тренинге мы разберем понятия вербальное и невербальное общение. Сделаем упражнения по использованию деловых клише в разговоре, изучим «закрытые» и «открытые» позы, мимику, жесты. Сделаем упражнение на умение слушать и слышать собеседника.
На этом занятии мы разберем, какими личными и профессиональными качествами должен обладать администратор. Сделаем самодиагностику, увидим какие качества нужно усиливать. Разберем, как это сделать.
Также разберем правила общения и типичные ошибки при работе на ресепшен. Затронем тему деловой переписки. И в заключение я научу, как повысить лояльность гостей к Вашему отелю.
Во время этого занятия мы разберем правила общения по телефону, стандарты бронирования, стандарт-коммутатор. Затем прослушаем и оценим по чек-листам 2 звонка в отели. Далее рассмотрим методики и техники общения по телефону. Закрепим результат деловыми играми.
В конце тренинга я научу, как сделать так, чтобы гость выбрал Ваш отель по результатам звонка и не звонил конкурентам.
Одну из самых больших трудностей в работе администратора вызывает то, что он находится в постоянном общении с людьми, принадлежащими к различным психологическим типам. На этом тренинге мы разберем, какие есть типы гостей, научимся их идентифицировать и правильно работать с каждым. Поговорим о «трудном собеседнике», разберем мотивы его поведения, потребности и как с ними взаимодействовать. Потренируемся повышать лояльность гостей к отелю и увеличивать число постоянных гостей.
На этом занятии разберем, как образуется конфликт. Рассмотрим и потренируем техники снятия эмоционального напряжения. Научимся разрешать конфликтные ситуации по правилу LAST. Разберем видео примеры с конфликтами, поучимся на чужих ошибках.
В процессе тренинга мы рассмотрим 5 стратегий взаимодействия с людьми. Научимся работать с основными возражениями Ваших гостей. Разберем понятие «рефрейминг», научимся его применять. Во второй части тренинга мы разберем, как работать с жалобами и претензиями, сделаем упражнение для закрепления материала. Письменно ответим на негативный отзыв гостей. И для того, чтобы не брать негатив на свой счет изучим методику управления эмоциями, развития навыка стрессоустойчивости.
На данном занятии мы разберем, что из себя представляет технологический цикл обслуживания гостя. Остановимся на каждом этапе подробно. Разберем стандарты обслуживания гостя на каждом из этапов. Попрактикуем полученные навыки. Посмотрим и разберем обучающее видео «Заселение в отель MonterreyPlaza».
+ БОНУС! Чек-листы «тайного гостя»
Что такое продажи. Почему продажи это лучшее, чему администратор может научиться, работая в отеле. Этапы и техники продаж. Психология продаж.
На этом занятии мы выявим виды стресса. Научимся работать по методике управления эмоциями, развития навыка стрессоустойчивости. Сделаем командное упражнение «Портрет стрессоустойчивого человека». Рассмотрим способы саморелаксации и саморегуляции.