От качества работы сотрудников службы номерного фонда зависит общее впечатление гостя об отеле. Не многие пишут в отзыве о том, какой замечательный в отеле управляющий и как хорошо справляется с работой бухгалтер. Даже о приветливом сотруднике отдела бронирования мало кто упоминает. А чистоту в отеле и качество уборки номерного фонда отмечает большинство гостей.
Служба Номерного Фонда (СНФ) формирует имидж отеля. Помимо приведения номера в порядок, горничные общаются с гостями: принимают просьбы, узнают о пожеланиях. Горничная, вовремя передавшая или выполнившая просьбу, может сделать пребывание гостя в отеле на порядок комфортнее! Именно поэтому важно правильно обучить горничных не только качественно убирать номерной фонд с соблюдением технологии, но и взаимодействовать с гостями.
ПРОГРАММА
1. Внешний вид, правила поведения и общения с гостями
2. Уборочный инвентарь и моющие средства.
3. Виды уборок. Технологический процесс уборки номера
4. Работа с бельем - ПРАКТИКУМ
5. Уборка номерного фонда - ПРАКТИКУМ
БОНУСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
- Предварительный "Аудит чистоты"
- Отчет-рекомендации по итогам тренинга
- Чек-лист: проверка номера перед заездом
Групповое онлайн обучение по программе курса "БАЗОВЫЙ"
Самый удобный и понятный онлайн курс для горничных:
- видео-уроки реальной работы горничной
- удобные рабочие тетради
- вопросы для самопроверки и практические задания
- подарки самым активным участникам
ПРОИЗВОДИТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ УЧАСТНИКОВ
ТЕМЫ
- Технологии уборки - углубленное изучение
- Зоны ответственности, графики работы, должностные обязанности
- Стандартов службы - разработка и внедрение
- Обучение сотрудников
- Инвентаризации хозяйственной службы
- Расходование моющих средств - контроль и оптимизация
- Другие актуальные вопросы работы хозяйственной службы
!!!! Полная программа обучения предоставляется по запросу !!!!
ГАРАНТИРУЕМ окупаемость тренинга за счет обучения бюджетированию службы, а также наработанных годами практики "лайфхаков" и секретов, которыми тренер делится в ходе обучения.